ТИПОГРАФИЯ & ИЗДАТЕЛЬСТВО
E-mail:
Телефон:
+7 (963) 782-4485

Вырубка в типографии

Отделочные операции, применяемые в полиграфии, очень важны для придания готовой продукции надлежащего вида. В частности, вырубка позволяет оформить сплошные прорези в обрабатываемом материале – например, в картоне любой плотности.

Стандартное применение такой операции – для закругления прямоугольных углов продукции наподобие карманных календарей (иногда также применяется высечка). Однако мы выполняем и значительно более сложные задачи по индивидуальным макетам.

Оборудование, необходимое для проведения вырубки – штанц-формы, плоские и ротационные.

Пластика

View more

Картона

View more

Цена вырубки

A2

Количество листов

Формат вырубки 500х700

За лист (руб.) Сумма за тираж (руб.
до 100 - 750
500 2,1 1050
1000 1,14 1140
2000 1,05 2100
3000 0,99 3000
4000 0,96 3840
5000 0,93 4650
6000 0,93 5580
7000 0,9 6300
8000 0,9 7200
9000 0,9 8100
10000 0,87 8700

A1

Количество листов Формат вырубки 930х660
За лист (руб.) Сумма за тираж (руб.)
до 100 - 1500
500 4,2 2100
1000 2,28 2280
2000 2,1 4200
3000 1,98 6000
4000 1,92 7680
5000 1,86 9300
6000 1,86 11160
7000 1,8 12600
8000 1,8 14400
9000 1,8 16200
10000 1,74 17400

Применение вырубки в типографии

  • На этикетках вырубка может быть применена для высекания изображений на самоклеющейся бумаге (обрабатывается только бумага, клейкая основа остается целой).
  • Пригласительные билеты и открытки зачастую оформляют таким способом.
  • Вырубка в типографии работает не только с бумагой и картоном. Обычные пластиковые карты для удобства их владельцев также требуют наличия закругленных углов.
  • В различных детских играх и головоломках такой метод оформления позволяет сделать содержимое более привлекательным с визуальной точки зрения.
  • Ежедневники, блокноты и телефонные книги, содержащие алфавиты, получаются с помощью данного метода.
  • Периодические издания в целях рекламы зачастую делают вырубку части обложки, чтобы продемонстрировать потенциальным покупателям заголовок и элементы оформления статьи на первой полосе.
  • Фигурные формы многих папок и конвертов также обязаны методу вырубки.
  • Реклама, размещаемая в торговых залах для привлечения внимания покупателей, зачастую изготовлена из бумаги и картона – это обходится дешевле изделий из пластика и акрила. Чтобы получить оригинальные формы POS-материалов, без вырубки не обойтись. 

Примеры работ