ТИПОГРАФИЯ & ИЗДАТЕЛЬСТВО
E-mail:
Телефон:
+7 (963) 782-4485

Чем флаеры отличаются от листовок?

Одним из самых эффективных и доступных способов привлечения внимания потенциальных потребителей и дилеров к новому или усовершенствованному товару является применением рекламно-информационной печатной продукции. Популярными печатными материалами являются качественно изготовленные листовки и флаеры, которые предоставляют возможность потребителю получить максимум емкой, важной и интересной информации о рекламируемом товаре или услуге. Несмотря на схожее применение и функцию, эти виды полиграфической продукции имеют ряд значительных различий. Рассмотрим подробнее, основные отличия данных полиграфических продуктов:

Флаер – небольшого размера (формат А6, А7) рекламная печатная продукция, как правило, формата А5 (148×210 мм) или А6 (105×148 мм), которая содержит информацию о компании-производителе или организации некоммерческого характера. Зачастую флаер применяется в качестве скидочного купона на приобретение товара или услуги, выполняет функцию бесплатного билета на посещение информационного, образовательного, спортивного или эстрадного мероприятия. Данная категория печатной продукции имеет оригинальный, яркий и запоминающийся дизайн, соответствующий тематике мероприятий или рекламируемой услуге (товар).

Сегодня также флаеры широко применяются в качестве эффективного механизма рекламы в рамках проведения выставочных экспозиций, PR-кампаний и промо-акций. В настоящее время флаеры широко используются в индустрии красоты, спорта и развлечений, обеспечивая владельцу бесплатный вход на концерт, возможность воспользоваться единоразово определенной бьюти-процедурой или провести определенное время в спортивном зале, бассейне, солярии. Также флаеры применяются для информирования потребителей о распродажах, вечеринках и церемониях открытия.

Этот печатный продукт имеет ограниченный срок действия, который распространяется исключительно на определенный день или конкретное время. Как правило, для изготовления флаеров используют качественный бумажный носитель плотностью 90 до 200 г/м2 или 250 – 300 г/м2.

Чем флаеры отличаются от листовок Листовка – печатный продукт информационного, рекламного, агитационного характера, который также широко используется и в процессе предвыборной агитации политическими партиями и публичными особами. Также листовка является одним из самых эффективных рекламных продуктов полиграфии, так как предоставляет потенциальному потребителю емкую информацию о компании-производителе и его новом усовершенствованном продукте, а также о его неоспоримых преимуществах. Как правило, листовки изготавливаются большими тиражами (более 1000 экземпляров) и для их создания используется высококачественная бумага (офсетная/мелованная) плотностью от 80 г/м2 до 90 до 200 г/м2.

Листовки имеют широкую сферу распространения: места массового наземного и подземного перемещения людей, торгово-развлекательные центры, выставки, промо-акции, места розничной торговли, финансово-кредитные учреждения.

Одним словом, при схожем внешнем виде флаеры и листовки имеют существенные функциональные отличия, основными из которых являются:

  • листовка предоставляет информацию о компании (производитель, дилер, экспортер), а также о предлагаемых продуктах (товарах) или услугах, флаер информирует о мероприятии и дает право воспользоваться услугой бесплатно;
  • листовка после изучения потребителем отправляется в мусор, так как владелец флаера сохраняет его на определенный период;
  • листовки могут быть изготовлены и без оригинального дизайна, так как для флаеров обязательным является наличие яркого оформления и привлекательного дизайна.