ТИПОГРАФИЯ & ИЗДАТЕЛЬСТВО
E-mail:
Телефон:
+7 (963) 782-4485

Календари, как вид долгосрочной рекламы

В наше быстротечное время, люди зачастую успевают быстрее пожениться и развестись, чем поменять висящий на стене ежегодный календарь. Недооценивать такой способ размещения рекламы было бы неосмотрительно. Ведь каждое изображение или надпись на странице такого календаря будет находиться перед глазами потребителя целый месяц! Календари настенные могут находиться практически где угодно: на стене квартиры или частного дома, дачи, коттеджа, офиса, производственного предприятия, общественной организации и государственного учреждения. Размещать такую продукцию нигде не запрещено (если только речь не идет о транспорте и военных частях, где действуют свои правила). Красиво оформленные календари настенные можно подарить на юбилей своему деловому партнеру – такие презенты всегда ценят за их практичность. Данный вид продукции можно презентовать и клиентам своей компании под каким-нибудь благовидным предлогом. Например, выдавать календари в нагрузку к продаваемым товарам перед Новым годом. Но поводов для распространения такого вида полиграфической продукции, на самом деле, гораздо больше – это можно сделать на выставке, презентации, пресс-конференции, деловой встрече и т.п. Количество вариантов распространения может быть ограничено лишь воображением. Но возникает закономерный вопрос – как сделать так, чтобы получившая календари целевая аудитория именно повесила их на стену, а не выбросила в ближайшую мусорную урну? Здесь есть несколько основных правил, которых стоит придерживаться. Прежде всего, дизайн оформления календаря должен быть ярким, выразительным, запоминающимся, вызывающим приятные ассоциации. Кроме того, такие полиграфические изделия должны сочетаться с любыми типами интерьеров, во избежание стилистического несоответствия и возникновения диссонанса у владельцев и гостей помещения.

Календари настенные, оформленные опытным дизайнером, всегда будут оставаться востребованными широкими социальными группами населения. Данную продукцию никогда не заменит функция календаря на телефоне, планшете или на компьютере – у электронных календарей и близко нет той степени зрительного восприятия пользователем. Но что, если такой вид полиграфической продукции всегда нужен под рукой – в личном рабочем кабинете, либо на офисном столе сотрудника компании? Для этих целей, существуют календари домики. Они устойчивы на поверхности без всяких подставок и очень удобны в использовании. Выполнены они в форме треугольника, в котором нижняя сторона является подложкой, а две верхних – обложкой с перекидными листами. Присутствуют варианты с двухсторонней и односторонней печатью, насчитывающие 7 и 13 листов соответственно. Еще один вид данной продукции находится постоянно рядом с потребителем. Карманные календари в наше время, безусловно, мало кто носит непосредственно в кармане. Но ответственные люди часто размещают их, например, за обложкой своего делового блокнота, или просто держат в ящике письменного стола, чтобы сверяться с графиком выходных и праздничных дней на текущий год.

КалендариПри отсутствии визиток, на таком календаре можно записать свое имя и номер телефона, и передать собеседнику. В любом случае, такие миниатюрные полиграфические изделия немногим превосходят визитки по размерам. Кроме того, карманный календарь стоит недорого, даже если он был отпечатан по вашему индивидуальному заказу. Ведь расход краски и картона на такую печать совершенно незначителен. За скромную сумму, вы сможете, например, разместить логотип и название своей компании на карманных календарях, выпущенных ограниченным тиражом.