ТИПОГРАФИЯ & ИЗДАТЕЛЬСТВО
E-mail:
Телефон:
+7 (963) 782-4485

Листовки как вид рекламы

В настоящее время в отрасль экономики, а именно рекламной индустрии используется множество механизмов, направленных на обеспечение потребителей необходимой информацией о товарах или услугах. Рекламные носители различной функциональной направленности, типа и формата настолько тесно вошли в нашу жизнь, что сейчас представить любой мегаполис, небольшой населенный пункт, а также объекты инфраструктуры просто невозможно. Основная цель рекламной продукции – это привлечение потенциальных потребителей, которые изучив достоинства вашего товара или услуги, пожелают осуществить приобретение. Как показывает практика, эффективность рекламы не гарантирует огромный размер фасадного баннера или частый показ видеоролика по телевидению. Зачастую небольшие по размеру бумажные рекламно-информационные носители обеспечивают большую результативность. Одним из таких рекламно-информационных продуктов является всем хорошо знакомая листовка.

Ошибочно полагать, что один из самых популярных видов печатной продукции – это всего лишь лист бумаги с подробной информацией о компании (производителе, реализаторе, поставщике или импортере), товаре или услуге. На сегодняшний день листовка по праву является эффективным механизмом рекламы и зачастую вступает в роли емкого и информационного носителя, который широко применяется для создания плодотворного и не затратного рекламного контакта с потенциальным потребителем. Одним из основных и немаловажных преимуществ данного вида полиграфической продукции является минимальная финансовая затратность.

При тираже больше 1000 экземпляров, фактическая стоимость одной листовки составит пару копеек, а эффективность ее применения может исчисляться тысячами рублей дохода. Согласно последним данным, полученным в рамках проведения независимого маркетингового исследования доказано, что эффективность телевизионной рекламы (одно-двухминутный ролик) в прайм-тайм и применение в качестве рекламно-информационного механизма листовок практически идентичная! Этот факт является веским доказательством того, что листовка на сегодняшний день является самым экономически выгодным и результативным средством рекламы и популяризации продукта или услуги у потребителей.

Основными преимуществами данного вида печатной продукции являются:

  • минимальные финансовые затраты (стоимость одной листовки при заказе более тысячи экземпляров составит 1-2 копейки);
  • возможность неограниченного территориального распространения;
  • компактный размер носителя;
  • наличие емкой и точной информации;
  • яркий, оригинальный и привлекательный дизайн;
  • возможность охвата широких потребительских масс;
  • неограниченный срок действия;
  • высокий коэффициент результативности применения.

Листовки как вид рекламыСовременная листовка представляет собой бумажный носитель, а именно офсетная или мелованная бумага с соответственной плотностью от 80 г/м2 до 90 до 200 г/м2.Как правило, листовка изготавливается небольшого формата (А5, А6, А7) на обеих сторонах которой печатается текстовая информация, логотип, а также различные графические изображения или фото. Зачастую на листовке размещают рекламу не одного продукта или услуги, таким образом, потребитель может получить полнообъемную информацию, которая его заинтересует. Дизайн данной категории рекламной полиграфии создается специалистами индивидуально, что позволяет с учетом специфики рекламируемого товара (услуги) создать яркую, красочную, оригинально оформленную листовку.