ТИПОГРАФИЯ & ИЗДАТЕЛЬСТВО
E-mail:
Телефон:
+7 (963) 782-4485

Виды Pos материалов

Если объяснить одним предложением, что такое Pos материалы, это такие относительно небольшие по размерам (в основном) вещи, с помощью которых увеличиваются продажи. Покупатели становятся более предрасположенными потратить деньги вблизи этих предметов. Местом размещения данных материалов являются розничные торговые точки. Продавцам в таких магазинах не приходится прилагать слишком много усилий для продвижения товаров – те, как говорится, продают себя сами. Потому что посетители находятся в правильно оформленной обстановке.

С психологической точки зрения, любой Pos материал выполняет две важные функции. Он концентрирует на себе внимание публики, подобно тигровому питону из советского мультфильма про Маугли, и в то же время, преодолевает в человеческом сознании высокий барьер недоверия к незнакомому товару.

Разумеется, такое мощное влияние на подсознание покупателя не достигается обычными рекламными методами. При использовании Pos материалов учитывают абсолютно все, включая точки, в которых они будут расположены в магазине. Очень мала вероятность того, что покупатели станут рассматривать эти изображения долго и подробно. Но даже беглый взгляд потенциального клиента, на мгновения задержавшийся на Pos материале, должен оказать необходимое информационное воздействие.

Считается, что использование в одном торговом зале одновременно нескольких разновидностей Pos материалов, создает синергический эффект, при котором эффективность рекламы увеличивается. Следует заметить, видов данной продукции существуют десятки, и владельцам точки продаж бывает непросто определиться с тем, какие из них выбирать, и как они сочетаются между собой. Поэтому мы приведем классификацию таких материалов не столько по их разновидностям, сколько по типичному месту размещения.

В наружной зоне магазина или торгового зала внимание покупателя рассредоточено. В этот момент, его органы зрения атакуют сообщения о низких ценах, скидках, проводимых в магазине акциях и тому подобных мероприятиях. Размещены такие надписи достаточно оригинально, они могут затрагивать даже прилегающий к торговой точке участок асфальта. Физически, это оформляется с помощью вывесок, штендеров, щитов и рекламных панелей. POS материалы, размещенные непосредственно на входе, также информируют посетителя о скидках и акциях, но делают это более подробно, с указанием цифр, процентов, часов работы, срока действия предложений и т.п.

Виды Pos материаловВ зале элементы Pos рекламы размещаются таким образом, чтобы сориентировать покупателя в пространстве и дать ему возможность быстро найти пользующийся повышенным спросом товар. Это может быть воблер, стикер или вымпел, а место расположения таких материалов – пол, стены и подвесные конструкции на потолке.

В месте выкладки товара, к перечисленным разновидностям Pos материалов добавляются световые короба, мобайлы, джумби, а также буклет, либо листовка, повествующая об удивительных, но абсолютно реальных качествах товара. Если покупатель взял такую листовку в руки, он сделает покупку с очень высокой вероятностью.

Финальный этап размещения Pos материалов – это касса. В основном, люди здесь покупают всякие мелочи. Размещенный здесь лоток для мелочи сам по себе может поспособствовать продажам, если он правильно оформлен. То же самое в зоне возле кассы может сделать наклеенный стикер или диспенсер. Воблер также может быть использован с высокой эффективностью. Не упускайте шанса увеличивать продажи везде, где это только возможно!